понедельник, 16 октября 2017 г.

Санкт-Петербург: Строительство станции метро «Новокрестовская»


Посмотрим на текущее строительство станции метро петербургского метрополитена "Новокрестовская".

Перенесёмся на западную оконечность Крестовского острова, где продолжается сооружение станции "Новокрестовская".


Обратите внимание — стена справа делит станционный зал на две равные части, а вдоль края платформы будет идти прозрачная перегородка с дверями. Очень необычно!


Так ТПМК "Надежда" выглядел в начале сентября, когда завершил проходку двухпутного тоннеля в демонтажной камере.


Южный павильон выхода со станции. Возводят основные несущие конструкции.


Будущий вход на станцию.


За опалубкой павильона видны зелёные навесы над будущими световыми проёмами, через которые дневной свет будет проникать в кассовый зал станции. Вдалеке виднеется северный павильон.


Лестничный спуск выполнен наполовину, в верхней части вязали арматуру. По бокам от лестницы будут смонтированы траволаторы.


Входная зона на станцию. Ближние заделы в полу предназначены для двигателей траволатора.


Грязеулавливающие камеры перед входом на станцию.


Кассовый зал.


Зоны турникетов, после которых пассажиры будут расходиться к эскалаторам.


Северный вход на станцию.


Технических помещений на станции будет очень много, это связано, и с особенностью станции, и с тем, что, со временем к "Новокрестовской" Невско-Василеостровской линии будет подведена "Новокрестовская 2" Лахтинско-Правобережной линии и станция станет пересадочной на четвертую (оранжевую) линию. "Новокрестовская 2" будет меньше по площади и большая часть технических служб, будет размещаться на "Новокрестовской 1".


Средний уровень станции.


Здесь пассажиры будут переходить с платформ разных направлений не выходя со станции.


Переходная зона будет также доступна для маломобильных граждан, которые с помощью лифтов смогут подняться сюда с одной платформы и спуститься на другую.


Вид на платформу.


Поезда будут отгорожены прозрачной стеной со станционными дверьми.


Потолки будут разноуровневыми с сочетаниями бело-сине-голубых оттенков.


Частично уложен путевой бетон и сам путь.


Вид в сторону станции "Приморская", виден проём демонтажного котлована.



Монтаж каркаса потолка.


Вентиляционный узел 465 шахты. Вид в сторону станции "Беговая".


Станционные стены, как и двери, будут стеклянными.




Комментариев нет:

Отправить комментарий